Как сделать SMM-продвижение? 43 способа продвинуть Вашу компанию в социальных сетях.

Если вашей компании нет в социальных сетях , то вы теряете много клиентов и выручки. Особенно набирают очки молодое поколение 25-30 летних, которые делают бизнесы в ВКонтакте, Facebook, Twitter.

Они здесь живут, общаются, дают рекомендации и продают…

Вот только некоторые из способов продвижения, которые также рекомендует Дамир Халилов – один из основателей SMM в России. Итак , 43 способов:

1. Создание и продвижение сообществ компании

2. Создание и продвижение встреч/мероприятий/ мастер классов/вебинаров и тд

3. Покупка существующих сообществ

4. Product Placement в существующих сообществах

5. Создание Fan Page

6. Продвижение новости на сервисах социальных новостей

7. Создание собственной социальной сети

8.Привязка бренда к географической точке на гео-сервисах (GoogleMaps, Foursquare и т.д.)

9. Продвижение через Google Buzz, FriendFeed

10. Продвижение через рекомендательные социальные сети (Imhonet, Reputacia.ru)

11.Создание и развитие собственных информационных площадок

12. Ведение и продвижение корпоративного блога

13. SMO-оптимизация блога

14. Интеграция вашего сайта с соц сетями

15. Брендируйте фон для оформления своего сообщества и блогов (Твиттер, YouTube и т.д.)

16. Кросспостинг ключевых постов блога в социальные сети

17. RSS-маркетинг

18. Ведение и организация промо-акций в  Твиттере.

19. Публикация статусов на Facebook

20. Ведение и продвижение видеоблога

21. Создание онлайн-ТВ

22. Создание системы продаж через социальные сети

23.Генерация лидов через сообщества компании

24. Написание статей для Wikipedia

25. Продвижение фото на фотоагрегаторах и видео на видеоагрегаторах

26. Написание и распространение социальных релизов

27. Размещение на сайте уникального  контента

28.Проведение интерактивных акций

29. Проведение вебинаров

30.Проведение опросов, связанных с брендом

31. Предоставление для участников площадок индивидуальных условий (скидки, бесплатные занятия и т.д.)

32. Организация и проведение игр в социальных сетях

33.Работа с лидерами мнений

34. Организация оффлайн событий для блогеров

35. Привлечение знаменитости в сообщество/корпоративный блог

36. Создание и распространение вирусных инфоповодов и вирусного контента

37. Персональный брендинг

38. Продвижение личного блога руководителя компании

39.Продвижение через сервисы профессиональных связей (МойКруг, LinkedIn)

40. Таргетированная и медийная реклама в социальных сетях

41. Использование бирж платных постов в блогах (например, Блогун)

42. Вывод информации в топ «Главные темы дня» Яндекс.Блогов

43. Вывод поста в топ Livejournal

#школаперсонального брендинга #персональныйбренд #карьера #продвижениевсоциальныхсетях #smm #продвижениекомпании #личныйбренд#

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.