Как продвинуть себя в LinkedIn

Сеть LinkedIn подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.

Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками и необходимо  грамотно выбирать площадки для собственного продвижения.

Основные принципы продвижения:

1. Вы пишите  интересные посты на профессиональные темы, ставите ссылки на другие полезные ресурсы и на собственные статьи;

2. Делаете рассылки по собственным контактам и интересующим Вас группам;

3. Нажимаете кнопку «мне нравится» и оставляете комментарии к чужим сообщениям;

4. Ищете и закрепляете новые контакты, вступаете в новые группы;

LinkedIn позволяет сделать выгрузку контактов своих друзей в файл Excel.  Что может пригодится в последствии для рассылок.

5. Устанавите себе приложения (например, SlideShare, трансляцию собственного блога, твиттера и т.д.)

Существуют и ограничения:

LinkedIn – это сеть профессиональных контактов. Поэтому существует ряд ограничений:

1. Ограничение на количество отправленных заявок в друзья — 3000 заявки. После чего предлагают связаться со службой поддержки и попросить их увеличить это число.

2. Если очень активно «устанавливать контакты», то эту возможность могут заблокировать.

3. Когда вас блокируют второй раз, то у аккаунта удаляют аватар. Вы можете его вернуть самостоятельно.

4. Неудобные приглашения в группу. Не видно кому отправили сообщения и можно отправить одно и тоже сообщение несколько раз.

5. Существует ограничение по количеству групп, в которых вы можете состоять – до 50. Выбирайте группы внимательно, вступайте в нужные и полезные.

 Страница Компании.

Однако в linkedin есть плюс – возможность создать страницу компании.

Главная страница компании в linkedin  похожа на страницу в facebook: есть возможность загрузить шапку-логотип, есть стена с обновлениями и публикациями и поля для информации.

Вместе с тем присутствует раздел “Продукты и услуги”,  куда можно добавить описания основных ваших услуг для клиентов в виде отдельных страниц, разместить приветственное видео с You tube и актуальные рекламные акции.

Отдельные страницы продуктов могут содержать текстовое описание, отдельный видео ролик и ссылку на сайт.

#персональныйбренд #likedin #бренд #smm #методыпродвижения #брендинг

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.