БРЕНД С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Сложно представить некоторые бренды без их создателей, ставших лидерами и лицами компании, созданной ими. Это и есть люди-бренды – бунтовщики, революционеры, не побоявшиеся быть первыми. Их имена всегда на слуху, и, стоит только их услышать, непроизвольно возникают образы того, что эти люди создали.

К примеру, Уолт Дисней – человек, подаривший детям со всего мира сказочное детство, благодаря своим мультфильмам, герои которых по сей день не забыты. Уолт не просто человек-бренд, а человек, внесший неимоверный вклад в развитие киноиндустрии. Некогда маленькая анимационная студия The Walt Disney Company, которую он открыл со своим братом в 1923, через некоторое время приобрела огромный успех. В дальнейшем, в 1955 году, был открыт первый в мире Парк Диснейлэнд. Этот проект сделал Уолта миллионером. Идея создания Диснейлэнда появилась, когда Уолт гулял со своими детьми в одном из парков. Он мечтал создать место, где родителям и детям было бы в равной степени интересно проводить время. Несколько лет эта идея так и оставалась мечтой, до 1954, когда началось строительство парка. Естественно, не обошлось без финансовых трудностей, но Уолт смог с ними справится, проявив смекалку.

Дисней был по своей натуре маниакальным трудоголиком  и человеком с огромной силой воли. Он не боялся критики и риска, и шел наперекор мнениям экспертов, придерживаясь собственных идей. В первую очередь, его беспокоило качество его картин, а не кассовые сборы. Но все было далеко не так гладко,  как казалось бы: часто студия оказывалась на грани банкротства, а сам Уолт за свою карьеру пережил восемь нервных срывов.

Теперь же имя национального героя Америки 20-го века знает весь мир. «Дисней» для каждого свой – для кого-то Микки Маус, для кого-то сказочные принцессы, для кого-то белый замок на синем фоне, и для всех название знаменитейшей анимационной студии, носящую фамилию великого человека.

Помимо всего прочего, компания «Дисней» развивает бизнес, связанный с потребительскими товарами. Началось это еще при жизни Уолта, в 1926 году, когда возникла идея поместить изображение Микки Мауса на обложки альбомов для рисования. На этом останавливаться не стали и решили продолжить выпускать разнообразные товары, связанные с миром Диснея. Компания сотрудничает с производителями потребительских товаров, таких как  Mattel ( выпускают куклы Барби), Hasbro (интерактивные и развивающие игрушки), LEGO (конструктор) и многими другими. Также существует марка одежды, а подразделение  Disney Publishing Worldwide выпускает детскую литературу, развивающие книги, раскраски. Во всех этих отраслях самым основным являются герои, созданные компанией Дисней, фигурирующие на всех товарах.

Уолт Дисней увековечил свое имя и стал одним из самых известных людей-брендов. Он не был супергероем или сверхчеловеком, поэтому можно с уверенностью сказать, что любой другой человек может стать успешным брендом.

Работа над своим брендом – это инвестиции в будущее.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.