Секреты успешного продвижения в Твиттере

Сначала определитесь с целями: для чего вы зарегистрировались в Твиттере? Вы хотите общаться с коллегами, рекламировать свой бизнес, продвигать свой блог или собственный бренд и т.д.

Twitter позволяет общаться с людьми, с которыми вы обычно не можете вступить в прямой контакт. Если вы хотите пообщаться со знаменитостью или большим бизнесменом, зафолловте его и просто отправьте ему @-сообщение или комментарий на его сообщение.
Используйте свою фотографию или логотип своего бизнеса или сайта в своем профиле на Twitter.
Если вы заинтересованы в общении с кем-то, вы можете попробовать ретвитить (публикация чьей или своей записи повторно ) некоторые наиболее интересные из своих сообщений прежде чем фолловить (те, кто подписался на ваши сообщения, кто следует за вами) заинтересовавшего вас человека.
Выясните, кто являются авторитетами в вашей нише и найдите их на Twitterе. Зафолловте их. Используйте Twitter-поиск по ключевым словам при поиске информации и разговоров твиттерян, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Кроме того, это хороший способ узнать, говорил ли кто-то о вас или вашей компании.

Как правильно продвигать свой профиль?
Наберите фоловеров. стратегии массового фолловинга, автоматический фолловинг (в ответ на встречный). Фолловте своих друзей, ищите знакомые ники. Ищите людей со схожими интересами. Зайдите на сайт rutwitter.com и посмотреть рейтинг русскоязычных твиттерян. Используйте такие ресурсы, как Digg, Facebook, Friendfeed чтобы находить в них своих фолловеров и интересные записи касающиеся вашей области деятельности.
Оформление аккаунта.
Очень важный момент. Люди часто закрывают страничку вашего аккаунта, только из-за того, что у вас не красивый дизайн, стандартный аватар.
Обязательно добавьте в фоновое изображение слоган компании, сайта или просто возьмите красивый слоган откуда-нибудь. Название сайта, контактная информация. В категории «О себе» укажите побольше информации, можно даже пару ключей вставить, потому что по ним могут найти ваш аккаунт, потенциальные фолловеры.
Наполнение и раскрутка.
Новый аккаунт не следует сразу раскручивать массфоловингом, надо обязательно его немного наполнить. Написать 10-20 твитов и оформить дизайн соответственно. Если надо быстро набрать 1-2 тысячи фолловеров, то лучше всего найти аккаунты которые продвигались массфоловингом в вашей тематике и у которых большое количество followers и просто воспользоваться услугой Фолловинг по списку от Твидума.
Что же еще нужно делать для продвижения в Twitter?
1. Ежедневно публикуйте минимум 5 сообщений, в среднем раз в 2 часа.
2. Обязательно пару сообщений делать со ссылкой на основной сайт в окружении ключевых слов
3. Не ограничивайтесь новостями, задавайте вопросы и отвечайте активным тви-блогерам с большой базой читателей, ввязывайте их в диалог.
4. Ретвитьте сообщения активных тви-блогеров по своей ленте, если они не являются Вашими прямыми конкурентами.
5. Как минимум раз в день инициировать опрос или активное обсуждение по теме.
6. Фолловить Всех с кем более-менее активнее общаетесь.
7. Публиковать интересные сообщения или материалы (фотки или ссылки, ролики), которые другим будет интересно ретвитить
8. Используйте хэштэги по тематике важных постов, например #travel, #russia
9. Инициируйте общение не только по ключевым тематикам Вашего бизнеса, а иногда поднимать вопросы и по базовым ценностям и актуальным новостям, это может вызвать большее внимание и активность аудитории
10. Не бойтесь просить RT если материал действительно важен и Вам важно получить по нему информацию.
11. Кросс-постить twitter в: friendfeed, facebook (через настройку импорта RSS в заметках), Живую Ленту Gmail, Я.ру.
12. Активно отвечайте на площадках кросс-постинга, если вопрос задали именно там.
13. Сделайте свой собственный twitter-бэкграунд, это произведет впечатление на Ваших читателей и усилит Ваше позиционирование в глазах Вашей твиттер-аудитории. (По материалам Школы блоггеров Валерия Домашенко)

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры, Технологии продвижения бренда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.