Если вашей компании нет в социальных сетях , то вы теряете много клиентов и выручки. Особенно набирают очки молодое поколение 25-30 летних, которые делают бизнесы в ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Они здесь живут, общаются, дают рекомендации и продают…
Вот только некоторые из способов продвижения, которые также рекомендует Дамир Халилов – один из основателей SMM в России. Итак , 43 способов:
1. Создание и продвижение сообществ компании
2. Создание и продвижение встреч/мероприятий/ мастер классов/вебинаров и тд
3. Покупка существующих сообществ
4. Product Placement в существующих сообществах
5. Создание Fan Page
6. Продвижение новости на сервисах социальных новостей
7. Создание собственной социальной сети
8.Привязка бренда к географической точке на гео-сервисах (GoogleMaps, Foursquare и т.д.)
9. Продвижение через Google Buzz, FriendFeed
10. Продвижение через рекомендательные социальные сети (Imhonet, Reputacia.ru)
11.Создание и развитие собственных информационных площадок
12. Ведение и продвижение корпоративного блога
13. SMO-оптимизация блога
14. Интеграция вашего сайта с соц сетями
15. Брендируйте фон для оформления своего сообщества и блогов (Твиттер, YouTube и т.д.)
16. Кросспостинг ключевых постов блога в социальные сети
17. RSS-маркетинг
18. Ведение и организация промо-акций в Твиттере.
19. Публикация статусов на Facebook
20. Ведение и продвижение видеоблога
21. Создание онлайн-ТВ
22. Создание системы продаж через социальные сети
23.Генерация лидов через сообщества компании
24. Написание статей для Wikipedia
25. Продвижение фото на фотоагрегаторах и видео на видеоагрегаторах
26. Написание и распространение социальных релизов
27. Размещение на сайте уникального контента
28.Проведение интерактивных акций
29. Проведение вебинаров
30.Проведение опросов, связанных с брендом
31. Предоставление для участников площадок индивидуальных условий (скидки, бесплатные занятия и т.д.)
32. Организация и проведение игр в социальных сетях
33.Работа с лидерами мнений
34. Организация оффлайн событий для блогеров
35. Привлечение знаменитости в сообщество/корпоративный блог
36. Создание и распространение вирусных инфоповодов и вирусного контента
37. Персональный брендинг
38. Продвижение личного блога руководителя компании
39.Продвижение через сервисы профессиональных связей (МойКруг, LinkedIn)
40. Таргетированная и медийная реклама в социальных сетях
41. Использование бирж платных постов в блогах (например, Блогун)
42. Вывод информации в топ «Главные темы дня» Яндекс.Блогов
43. Вывод поста в топ Livejournal
#школаперсонального брендинга #персональныйбренд #карьера #продвижениевсоциальныхсетях #smm #продвижениекомпании #личныйбренд#