Сеть LinkedIn подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.
LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками и необходимо грамотно выбирать площадки для собственного продвижения.
Основные принципы продвижения:
1. Вы пишите интересные посты на профессиональные темы, ставите ссылки на другие полезные ресурсы и на собственные статьи;
2. Делаете рассылки по собственным контактам и интересующим Вас группам;
3. Нажимаете кнопку «мне нравится» и оставляете комментарии к чужим сообщениям;
4. Ищете и закрепляете новые контакты, вступаете в новые группы;
LinkedIn позволяет сделать выгрузку контактов своих друзей в файл Excel. Что может пригодится в последствии для рассылок.
5. Устанавите себе приложения (например, SlideShare, трансляцию собственного блога, твиттера и т.д.)
Существуют и ограничения:
LinkedIn – это сеть профессиональных контактов. Поэтому существует ряд ограничений:
1. Ограничение на количество отправленных заявок в друзья — 3000 заявки. После чего предлагают связаться со службой поддержки и попросить их увеличить это число.
2. Если очень активно «устанавливать контакты», то эту возможность могут заблокировать.
3. Когда вас блокируют второй раз, то у аккаунта удаляют аватар. Вы можете его вернуть самостоятельно.
4. Неудобные приглашения в группу. Не видно кому отправили сообщения и можно отправить одно и тоже сообщение несколько раз.
5. Существует ограничение по количеству групп, в которых вы можете состоять – до 50. Выбирайте группы внимательно, вступайте в нужные и полезные.
Страница Компании.
Однако в linkedin есть плюс – возможность создать страницу компании.
Главная страница компании в linkedin похожа на страницу в facebook: есть возможность загрузить шапку-логотип, есть стена с обновлениями и публикациями и поля для информации.
Вместе с тем присутствует раздел “Продукты и услуги”, куда можно добавить описания основных ваших услуг для клиентов в виде отдельных страниц, разместить приветственное видео с You tube и актуальные рекламные акции.
Отдельные страницы продуктов могут содержать текстовое описание, отдельный видео ролик и ссылку на сайт.
#персональныйбренд #likedin #бренд #smm #методыпродвижения #брендинг