СТРАНИЧКА СОИСКАТЕЛЯ ГЛАЗАМИ КОМПАНИИ – РАБОТОДАТЕЛЯ

 

По данным Hh.ru  – профили соискателей в соцсетях изучают более 70% компаний, для дополнительной информации о кандидате. По словам  HR-ов не сразу можно догадаться о профессиональных качествах человека по фотографиям в развлекательных сетях. Но профиль в сети LinkedIn.ru , например помогает оценить знания и навыки на начальном уровне.

Пренебрегать аккаунтами в соцсетях не стоит еще и потому, что это важная часть вашего имиджа и репутации и здесь важны именно детали.

  1. Информационная составляющая – то, что вы сообщаете о себе сами в профиле. Ваши увлечения, подписки, профессионаьные группы и т.д. Если вы подписаны на 20 развлекательных сообществ и среди них – путешествия, автомобили и т.д., а профессиональных – 0.  С точки зрения профессионального имиджа вам это не добавит плюсов.
  2. Фотографии. Проанализируйте свои фото на отдыхе. Есть ли среди них на пляже, у бассейна и тд. Если нет активного отдыха и профессиональных увлечений, а только расслабляющий отдых, вопрос можно ли считать такого человека личностью развивающейся? Тоже самое относится к темам – политики, религии, теме национализма и тд. Персональщики точно отложат ваше резюме в сторону.
  3. О чем ВЫ думаете?” –  спрашивает Вас facebook… И вы по наивности описываете свою вчерашнюю встречу, личные темы и подробно и эмоционально обсуждаете политическую обстановку. Если вы неадекватно ведете себя в сети, и очень подробно описываете свою ежедневную жизнь, вопрос – до работы ли Вам?
  4. Как часто Вы пишите? Если в день у вас 10 публикаций, репостов и тд, насколько эффективно Вы будете проводить время на работе?
  5. Круг общения. Перечислив большое количество проектов , hr может заинтересовать ваши друзья и их количество в сетях. А если вы указываете в  резюме коммуникабельность, а на деле у вас только 10 друзей , Работодателя явно смутит достоверность сведений о вас.

 

Итак, работодателя прежде всего вы интересуете как личность и именно это он хочет посмотреть в соцсетях. Ваше резюме у него уже есть, и он хочет понять какой вы человек и как вы войдете в коллектив компании.

 

Поэтому: посмотрите настройки видимости, скройте публикации и фото, которые не предназначены широкой аудитории. Посмотрите, есть ли расхождения или неточности с вашим резюме, поставьте хорошую фотографию на профиль, добавьте полностью фамилию, имя, образование, профессию и д. И чем больше у вас профессиональных контактов, тем больше плюсов у вас в поиске работы.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.