ПРИЧИНЫ НОВОЙ ВОЛНЫ ИНТЕРЕСА К РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА.

SELF MADE PEOPLE 2015

Какие изменения произошли на рынке труда за последнее время и почему фразу Персональный бренд или личный пиар – произносят все чаще  и чаще в 2015?Причина новой волны кроется в нескольких факторах:

  1. Технологическая– сегодня каждый человек меняет работу в течении жизни гораздо чаще, чем предыдущие поколения. По статистике от 4-8 раз в среднем.
    Поэтому развитие персонального бренда является инструментом карьерного развития для многих специалистов.
  2. Интернет – который поменял способы нашего общения. Социальные сети, блоги, чаты позволяют нам найти новую работу. Недостаточно быть просто хорошим специалистом. Нужно быть сильным брендом, экспертом в своей нише. Люди хотят быть близкими эмоционально, разделять ценности и иметь деловые отношения с теми, с кем близки по духу.
  3. Нет гарантии занятости – На сегодняшний день
    компании не гарантируют Вам длительное трудоустройство. Поэтому во время экономического  кризиса,  человек остро нуждается в независимости, он хочет сам управлять своей жизнью и определять для себя карьерные цели.

4. Бренд – как гарантия качества наших услуг на рынке. Развивая себя и свою Экспертность  в профессии и становясь успешными, мы гарантируем людям, что мы лучше конкурентов и наши товары или услуги качественней, чем у других компаний или специалистов в этой области. Поэтому важно использовать бренд  для предоставления уникальных услуг, которые ценны конкретной целевой аудитории, соответствующей вашей мечте, цели в жизни, ценности, страсти, профессиональным качествам, уникальности, специализации, особенностям и тому, что вы любите делать.

Особенно нуждаются в персональном брендинге:

1) Профессионалы в сфере услуг (актеры, художники, писатели, советники, консультанты, PR  и HR специалисты, архитекторы, дизайнеры, дантисты, поставщики товаров, риэлторы элитной недвижимости, и т.д.)

2) Бизнесы в сфере личных услуг (собственники фитнес-клубов, автомагазинов, клининговых компаний, пекарни, рестораторы, типографии, издательства, детские сады, салоны живописи,кадровые, консалтинговые и  PR-агентства и т.д.)

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.