Какие изменения произошли на рынке труда за последнее время и почему фразу Персональный бренд или личный пиар – произносят все чаще и чаще в 2015?Причина новой волны кроется в нескольких факторах:
- Технологическая– сегодня каждый человек меняет работу в течении жизни гораздо чаще, чем предыдущие поколения. По статистике от 4-8 раз в среднем.
Поэтому развитие персонального бренда является инструментом карьерного развития для многих специалистов. - Интернет – который поменял способы нашего общения. Социальные сети, блоги, чаты позволяют нам найти новую работу. Недостаточно быть просто хорошим специалистом. Нужно быть сильным брендом, экспертом в своей нише. Люди хотят быть близкими эмоционально, разделять ценности и иметь деловые отношения с теми, с кем близки по духу.
- Нет гарантии занятости – На сегодняшний день
компании не гарантируют Вам длительное трудоустройство. Поэтому во время экономического кризиса, человек остро нуждается в независимости, он хочет сам управлять своей жизнью и определять для себя карьерные цели.
4. Бренд – как гарантия качества наших услуг на рынке. Развивая себя и свою Экспертность в профессии и становясь успешными, мы гарантируем людям, что мы лучше конкурентов и наши товары или услуги качественней, чем у других компаний или специалистов в этой области. Поэтому важно использовать бренд для предоставления уникальных услуг, которые ценны конкретной целевой аудитории, соответствующей вашей мечте, цели в жизни, ценности, страсти, профессиональным качествам, уникальности, специализации, особенностям и тому, что вы любите делать.
Особенно нуждаются в персональном брендинге:
1) Профессионалы в сфере услуг (актеры, художники, писатели, советники, консультанты, PR и HR специалисты, архитекторы, дизайнеры, дантисты, поставщики товаров, риэлторы элитной недвижимости, и т.д.)
2) Бизнесы в сфере личных услуг (собственники фитнес-клубов, автомагазинов, клининговых компаний, пекарни, рестораторы, типографии, издательства, детские сады, салоны живописи,кадровые, консалтинговые и PR-агентства и т.д.)