Как стать звездой. История создания бренда Эксперта психологии бизнеса.

Сегодня хотелось бы поделиться историей о создании и продвижении  персонального бренда   на рынке тренинговых услуг. Недавно попала на Конференцию Змеева Сергея посвященную Личному успеху. Хочу поделиться с Вами анализом его собственного продвижения и личного брендинга.

Сергей Змеев начал свою тренинговую деятельность в 2007 году и имел собственный бизнес, работая топ-менеджером в  крупной компании. Его девиз тренера и коучера: «Я не учу как жить – я так живу.»

Итак,  с чего начал Сергей Змеев. Человек далекий от тренингового бизнеса и психологии начал с проведения тренинга как хобби. Он объединил свои усилия с о своим старым другом космонавтом и создал программу,  посвященную  достижению поставленных целей. Из этих тренингов вырос Центр практической психологии.

Следующий этап развития- это попытка превратить хобби в бизнес.  Что делал: открытие филиала в Раменском: реклама на телевидении и в СМИ, приглашения уважаемым людям в городе, открытие фотовыставки про космос , встречи с администрацией, со школьниками и т.д.  Но по мнению самого Змеева проект хоть и окупился, но он не приносил ощутимых денег. Решение было принято: открыть офис в центре Москвы  и сделать из Центра доходный бизнес. На принятие этого решения для переода на новый уровень ушло 2 года проведения тренингов с периодичностью 1 раз в 2 месяца.

Вот анализ истории Змеева, что сделал он, чтобы идти в «большой » бизнес.

1 Написал план продвижения центра в Москве.

2. Написал письма с программами на сентябрь своей БД. (100 человек переросло в 70000) .

3. Придумал темы тренингов,  презентации были высланы позже по приоритетам, выбранным самими же клиентами.

4. Обратился в Школу блоггеров к Валерию Домашенко для создания сайта и блога.

5. Сделал фотосессию со своего 1 тренинга в Москве по Энергии денег.

6. В поиске «волшебной таблетки»  как превратить хобби в бизнес  знакомился с ведущими тренерами страны и проходил коучинг сам,  то есть учился.

В начале 2010 года он нашел свою нишу и назвал себя Эксперт психологии бизнеса.

Почему эта ниша? Змеев хотел раскрыть глубинные мотивы бизнесменов  и людей, которые идут к цели и достигают успеха.

Следующий этап : Программа «Хозяин Судьбы». Был создан курс, включающий 12 занятий на 3 месяца.

12. Бизнес-Клуб «Ближний круг»

13 Уход из других бизнесов и поиск технологий для увеличения прибыльности бизнеса. Испоьзования моделирования других успешных людей. Обращение к наставникам.

Рождение ассоциации с фамилией :  Змеев – это мотивация на успех и энергия денег.

Заключительный этап работы : разделение бизнеса  на 3 составляющих: Школа бизнеса, Мастерская успеха и Центр уникальных программ. Космос остался приятной изюминкой в работе.

Слоган:  Оседлай 3 –х китов – Деньги! Здоровье! Любовь!

Вот что советует тренерам Сергей Змеев:

  1. На этапе формирования бизнес-идеи подумайте какой бизнес Вы строите?

- Вы компания провайдер, продаете других тренеров (например Сити класс)

- Компания ориентированная на корпоративных клиентов, например SRC

- Компания.ю работающая по определенной методике, школе например НЛП, гештальт и тд.

- Компания с ГУРУ ( например Козлов, Норбеков и т.д.

- Вы тренер-фрилансер.

2. Выберете себе учителя, начните с обучения. Он передаст Вам карту. Моделируйте лучших.

3. Задайте себе вопрос : Засем Вы пришли в тренинговый бизнес и о чем Вы будете учить? Например – Гандапас – это ораторское искусство, Архангельский – это тайм-менеджмент.

4. В чем Ваша уникальность? Найдите свои лучшие качества и займите свою нишу. Не пытайтесь быть кем-то.

5. Придумайте легенду и свою историю  и продвигайте себя.  Именные компании продвигаются быстрее.

6. Сначала деньги , потом затраты. Не спешите регистрировать компанию , попробуйте сначала заработать на этом рынке.

Удачи в построении собственного бренда. Надеюсь материал для Вас был интересен.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Анализ успеха персональных брендов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.