Сегодня хотелось бы поделиться историей о создании и продвижении персонального бренда на рынке тренинговых услуг. Недавно попала на Конференцию Змеева Сергея посвященную Личному успеху. Хочу поделиться с Вами анализом его собственного продвижения и личного брендинга.
Сергей Змеев начал свою тренинговую деятельность в 2007 году и имел собственный бизнес, работая топ-менеджером в крупной компании. Его девиз тренера и коучера: «Я не учу как жить – я так живу.»
Итак, с чего начал Сергей Змеев. Человек далекий от тренингового бизнеса и психологии начал с проведения тренинга как хобби. Он объединил свои усилия с о своим старым другом космонавтом и создал программу, посвященную достижению поставленных целей. Из этих тренингов вырос Центр практической психологии.
Следующий этап развития- это попытка превратить хобби в бизнес. Что делал: открытие филиала в Раменском: реклама на телевидении и в СМИ, приглашения уважаемым людям в городе, открытие фотовыставки про космос , встречи с администрацией, со школьниками и т.д. Но по мнению самого Змеева проект хоть и окупился, но он не приносил ощутимых денег. Решение было принято: открыть офис в центре Москвы и сделать из Центра доходный бизнес. На принятие этого решения для переода на новый уровень ушло 2 года проведения тренингов с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Вот анализ истории Змеева, что сделал он, чтобы идти в «большой » бизнес.
1 Написал план продвижения центра в Москве.
2. Написал письма с программами на сентябрь своей БД. (100 человек переросло в 70000) .
3. Придумал темы тренингов, презентации были высланы позже по приоритетам, выбранным самими же клиентами.
4. Обратился в Школу блоггеров к Валерию Домашенко для создания сайта и блога.
5. Сделал фотосессию со своего 1 тренинга в Москве по Энергии денег.
6. В поиске «волшебной таблетки» как превратить хобби в бизнес знакомился с ведущими тренерами страны и проходил коучинг сам, то есть учился.
В начале 2010 года он нашел свою нишу и назвал себя Эксперт психологии бизнеса.
Почему эта ниша? Змеев хотел раскрыть глубинные мотивы бизнесменов и людей, которые идут к цели и достигают успеха.
Следующий этап : Программа «Хозяин Судьбы». Был создан курс, включающий 12 занятий на 3 месяца.
12. Бизнес-Клуб «Ближний круг»
13 Уход из других бизнесов и поиск технологий для увеличения прибыльности бизнеса. Испоьзования моделирования других успешных людей. Обращение к наставникам.
Рождение ассоциации с фамилией : Змеев – это мотивация на успех и энергия денег.
Заключительный этап работы : разделение бизнеса на 3 составляющих: Школа бизнеса, Мастерская успеха и Центр уникальных программ. Космос остался приятной изюминкой в работе.
Слоган: Оседлай 3 –х китов – Деньги! Здоровье! Любовь!
Вот что советует тренерам Сергей Змеев:
- На этапе формирования бизнес-идеи подумайте какой бизнес Вы строите?
- Вы компания провайдер, продаете других тренеров (например Сити класс)
- Компания ориентированная на корпоративных клиентов, например SRC
- Компания.ю работающая по определенной методике, школе например НЛП, гештальт и тд.
- Компания с ГУРУ ( например Козлов, Норбеков и т.д.
- Вы тренер-фрилансер.
2. Выберете себе учителя, начните с обучения. Он передаст Вам карту. Моделируйте лучших.
3. Задайте себе вопрос : Засем Вы пришли в тренинговый бизнес и о чем Вы будете учить? Например – Гандапас – это ораторское искусство, Архангельский – это тайм-менеджмент.
4. В чем Ваша уникальность? Найдите свои лучшие качества и займите свою нишу. Не пытайтесь быть кем-то.
5. Придумайте легенду и свою историю и продвигайте себя. Именные компании продвигаются быстрее.
6. Сначала деньги , потом затраты. Не спешите регистрировать компанию , попробуйте сначала заработать на этом рынке.
Удачи в построении собственного бренда. Надеюсь материал для Вас был интересен.